Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Рабочая программа по учебному предмету "Технология" 7 класс
Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки корнеплодов, выращивания капусты, лука и зелёных овощных растений, обработки ягодных кустарников. В учебнике изложены элементарные теоретические сведения об овощеводстве защищенного грунта, семеноводстве и плодоводстве; приведены данные по агрохимии - свойства и применение основных минеральных удобрений; представлены основные приёмы ухода за свиньями и правила содержания этих домашних животных

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" 8 класс
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».
Содержание учебника включает такие разделы, как «Нумерация», «Обыкновенные дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком
Рабочая программа по учебному предмету "Чтение" 8 класс
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует и реализует требования адаптированной основной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и XX веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах.
Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, и коррекционно-воспитательных задач с учетом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта